Студия «Английский язык» от 3 до 12 лет
Занятия проходят в кабинете Каминный зал
В нашем Центре обучение английскому языку начинается с дошкольного возраста, и это не дань моде. Раннее изучение языка благотворно влияет на общее эмоциональное и нравственное развитие ребенка, способствует улучшению внимания, памяти и воображения, создает базу для продолжения обучения английскому в школе. На сегодняшний день большинство преподавателей и методистов по иностранному языку выступает, именно, за раннее обучение.
В студию изучения английского языка приглашаем детей от 3-х до 12 лет. Дети делятся по возрасту на 4 группы: 3 — 4 года, 5 — 6 лет, 7 — 8 лет, 9 — 12 лет.
На занятиях используются современные коммуникативные методики, при которых изучение лексики происходит с помощью одновременно аудиального, визуального и кинестетического способов восприятия. Обучение основано на современных британских учебных комплексах с аудио- и видеосопровождением, состоящих из учебника (Student’s Book) и рабочей тетради (Activity Book). На занятиях применяется также богатый иллюстративный материал Центра (карточки, плакаты).
Основной принцип обучения: принцип устного опережения. Сначала дети усваивают грамматический материал в виде весёлых диалогов или увлекательных песен и только потом знакомятся с правилом.
Обучение письму ведётся с отставанием, чтобы даже самые юные ученики могли сначала научиться говорить, и только потом, после освоения родного алфавита, писать по-английски.
Обучение проходит в игровой форме с привлечением наглядного аудиовизуального материала Центра, что значительно повышает мотивацию к изучению языка, а использование учебных комплексов, разработанных в Оксфорде, позволяет свести к минимуму употребление на занятиях родного языка.
Основной метод: метод полного физического реагирования (TPR (Total Physical Response), нужная информация доносится до ученика через все основные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический. Задействуем правое полушарие, которое наиболее активно в раннем возрасте.
На занятиях, где используется метод TPR, ученики не просто слушают речь педагога, но и принимают непосредственное участие в процессе обучения: повторяют слова и фразы с различными эмоциональными оттенками, берут в руки различные предметы, двигаются, танцуют, поют.
Также на занятиях используется метод наращивания — педагог от занятия к занятию, постепенно заменяет русские слова на английские, в итоге приходя к полному ведению урока по-английски. Это очень важно, так как моментальное погружение в английский вводит ребёнка в стресс, что явно не мотивирует ребенка. Наша цель — мягко ввести ученика в языковое пространство.
Занятия ведет педагог Ксения Дмитриевна Сидоркина. В 2015 году она окончила магистратуру НГУ по специальности «филолог», преподаватель по специальности «филология», опыт преподавания английского языка детям разных возрастов — 8 лет, имеет сертификат CAE (Certificate in advanced English).
Здесь можно познакомиться с программой интересующего вас курса:
Раннее изучение иностранного языка справляется со многими проблемами обучения на более поздних этапах: дети в возрасте 3 — 4 лет лучше усваивают фонетическую систему, быстрее начинают общаться на изучаемом языке, приобретают устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению языков. Единственным «противопоказанием» к изучению английского в этом возрасте является наличие серьезных логопедических проблем у ребенка.
В программу обучения данного уровня входит страноведческий материал, знакомящий учеников с праздниками и традициями англоязычных стран в доступной интерактивной форме.
На курс приглашаются дети 3 — 4 лет, никогда ранее не изучавшие английский язык и не имеющие серьезных логопедических проблем. Возможно присоединиться к группе при условии восполнения пройденного материала с родителями или педагогом в течение первой половины курса.
Цели курса
Обучающие:
Сформировать у детей умения правильно произносить звуки английского языка, развить навыки общения на изучаемом языке на темы, связанные с миром детства, интуитивное понимание грамматики (акцент делается на выработку практических навыков и умений, а не приобретение теоретических знаний)
Развивающие:
Сформировать умение концентрироваться на новом материале, в игровой форме подготовить ребенка к обучению чтению, письму и счету, познакомить с культурой англоязычных стран, праздниками и традициями Великобритании.
Ожидаемые результаты освоения курса
По завершении курса ребенок будет:
- Различать на слух и произносить звуки английского языка, узнавать буквы алфавита.
- Знать названия знакомых предметов, владеть базовыми лексическими темами, связанными с миром детства и окружающей средой.
- Понимать и выполнять простые команды учителя на английском языке.
- Исполнять выученные песенки, сопровождаемые движением и жестами.
- Общаться с другими учениками, используя выученные слова и команды.
- Иметь представления о некоторых праздниках и традициях Великобритании.
Формы, методы проведения занятий
Используются современные коммуникативные методики, основанные на принципе устного опережения, в том числе метод «полного физического реагирования» (Total Physical Response / TFR), при котором изучение лексики происходит при актуализации одновременно аудиального, визуального и кинестетического способов восприятия. Используются современные красочные британские учебные комплексы с аудио- и видеосопровождением, а также богатый иллюстративный материал центра (карточки, плакаты) и мультимедийное оборудование.
Формы и методы контроля
Поурочный контроль в формате квиза-повторения в начале и в конце каждого занятия, контролирующие уроки по завершении учебных модулей и целого курса.
Сроки реализации курса
Срок реализации курса — 1 учебный год. Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендованная нагрузка — 2 раза в неделю (70 занятий).
Наименование раздела | Всего | В том числе | |
Практические занятия | Контролирующие занятия | ||
1. Hello | 7 | 6 | 1 |
2. Family | 7 | 6 | 1 |
3. School | 7 | 6 | 1 |
4. Colors | 7 | 6 | 1 |
5. Toys | 7 | 6 | 1 |
6. Body | 7 | 6 | 1 |
7. Clothes | 7 | 6 | 1 |
8. Food | 7 | 6 | 1 |
9. Face | 7 | 6 | 1 |
10. Animals | 7 | 6 | 1 |
Итого | 70 | 60 | 10 |
На курс приглашаются дети 5 — 6 лет, освоившие предыдущую ступень, а также дети, никогда ранее не изучавшие английский язык. Возможно присоединиться к группе при условии восполнения пройденного материала с родителями или педагогом в течение первой половины курса.
Цели курса
Обучающие:
Сформировать у детей умение правильно произносить звуки английского языка, научить узнавать, читать и писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, развить навыки общения на изучаемом языке на базовые темы, актуальные для детей 5 — 6 лет.
Развивающие:
Сформировать умение концентрироваться на новом материале, в игровой форме обеспечить психологически комфортную адаптацию к коммуникативной системе английского языка, привить интерес к изучению языков, познакомить с культурой англоязычных стран, праздниками и традициями Великобритании.
Ожидаемые результаты освоения курса
По завершении курса ребенок будет:
- Знать особенности фонетики английского языка, правильно узнавать и произносить знакомые фразы и слова.
- Владеть базовыми лексическими темами, актуальными для детей этого возраста.
- Понимать и выполнять простые команды учителя на английском языке, рассказывать о себе, своей семье, умениях и предпочтениях.
- Исполнять выученные песенки, сопровождаемые движением и жестами.
- Общаться с другими учениками, используя выученные слова и команды.
- Иметь представления о праздниках и традициях Великобритании.
Формы, методы проведения занятий
Используются современные коммуникативные методики, основанные на принципе устного опережения, в том числе метод «полного физического реагирования» (Total Physical Response / TFR), при котором изучение лексики происходит при актуализации одновременно аудиального, визуального и кинестетического способов восприятия. Концентрический принцип при организации учебного процесса обеспечивает постепенное введение нового материала с опорой на уже приобретенные знания, навыки и умения. Используются современные британские учебные комплексы с аудио- и видеосопровождением, состоящие из учебника (Student’s Book) и рабочей тетради (Activity Book), а также богатый иллюстративный материал центра (карточки, плакаты) и мультимедийное оборудование.
Формы и методы контроля
Поурочный контроль в формате квиза-повторения в начале и в конце каждого занятия, контролирующие уроки по завершении учебных модулей и целого курса.
Сроки реализации курса
Срок реализации курса — 1 учебный год. Продолжительность занятия — 45 минут. Рекомендованная нагрузка — 2 раза в неделю (70 занятий).
Тематический план
Наименование раздела | Всего | В том числе | |||
Практические занятия | Контролирующие занятия | ||||
1. Me | 7 | 6 | 1 | ||
2. My classroom | 7 | 6 | 1 | ||
3. My toys | 7 | 6 | 1 | ||
4. My things | 7 | 6 | 1 | ||
5. My colours | 7 | 6 | 1 | ||
6. My farm | 7 | 6 | 1 | ||
7. My clothes | 7 | 6 | 1 | ||
8. My body | 7 | 6 | 1 | ||
9. My family | 7 | 6 | 1 | ||
10. My food | 7 | 6 | 1 | ||
Итого | 70 | 60 | 10 |
Курс помогает закрепить и развить приобретенные навыки коммуникации, письма и чтения на английском языке и обеспечивает безболезненный переход от устных к письменным коммуникативным навыкам, значительно опережает и облегчает освоение школьной программы и подготовку к школьным и международным экзаменам. Учащиеся совершенствуют навыки общения со сверстниками на английском языке, а красочные интерактивные учебные комплексы формируют у детей устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению языков. При формировании групп учитываются индивидуальные особенности и потребности каждого ученика.
В программу обучения данного уровня входит страноведческий материал, знакомящий учеников с праздниками и традициями англоязычных стран в доступной интерактивной форме.
На курс приглашаются дети младшего школьного возраста, освоившие предыдущую ступень. Возможно присоединиться к группе при условии восполнения пройденного материала с родителями или педагогом в течение первой половины курса.
Цели курса
Обучающие:
Усовершенствовать приобретенные навыки речи, восприятия на слух, развить новые навыки письма и чтения, познакомить учащихся с особенностями чтения букв и буквосочетаний. Расширить круг тем и углубить знания лексики, сформировать базовые знания английской грамматики.
Развивающие:
Сформировать умение концентрироваться на новом материале, в игровой форме обеспечить психологически комфортную адаптацию к коммуникативной системе английского языка, привить интерес к изучению языков, познакомить с культурой англоязычных стран, праздниками и традициями Великобритании.
Ожидаемые результаты освоения курса
По завершении курса ребенок:
- Усовершенствует все приобретенные навыки речи, восприятия на слух, письма и чтения.
- Научится читать буквы, буквосочетания и слова.
- Расширит словарный запас лексическими темами, актуальными для общения с детьми своего возраста.
- Научится рассказывать о себе, своей семье, умениях и предпочтениях.
- Научится участвовать в сценках, диалогах и ролевых играх на изучаемом языке.
- Будет иметь представление о праздниках и традициях Великобритании.
Формы, методы проведения занятий
Используются современные коммуникативные методики, основанные на принципе устного опережения, в том числе метод «полного физического реагирования» (Total Physical Response / TFR), при котором изучение лексики происходит при актуализации одновременно аудиального, визуального и кинестетического способов восприятия. Концентрический принцип при организации учебного процесса обеспечивает постепенное введение нового материала с опорой на уже приобретенные знания, навыки и умения. Используются современные британские учебные комплексы с аудио- и видеосопровождением, состоящие из учебника (Student’s Book) и рабочей тетради (Activity Book), а также богатый иллюстративный материал центра (карточки, плакаты) и мультимедийное оборудование.
Формы и методы контроля.
Поурочный контроль в формате квиза-повторения в начале и в конце каждого занятия, контролирующие уроки по завершении учебных модулей и целого курса.
Сроки реализации курса
Срок реализации курса — 1 учебный год. Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендованная нагрузка — 2 раза в неделю (70 занятий).
Тематический план
Наименование раздела | Всего | В том числе | |
Практические занятия | Контролирующие занятия | ||
1. Hello | 7 | 6 | 1 |
2. Our school | 7 | 6 | 1 |
3. My friends | 7 | 6 | 1 |
4. I can… | 7 | 6 | 1 |
5. My home | 7 | 6 | 1 |
6. My room | 7 | 6 | 1 |
7. On holiday | 7 | 6 | 1 |
8. Mealtime | 7 | 6 | 1 |
9. Circus fun | 7 | 6 | 1 |
10. Jobs | 7 | 6 | 1 |
Итого | 70 | 60 | 10 |
Курс помогает закрепить и развить приобретенные навыки коммуникации, чтения и письма на английском языке, знакомит с основными письменными жанрами и углубляет понимание языка. Учащимся предоставлено большое количество примеров употребления лексики в реальных современных текстах (журнальных статьях, электронных письмах, рекламных проспектах), что помогает выработать индивидуальную коммуникативную стратегию с опорой на языковую норму. В программу включены задания в формате международных экзаменов по английскому для уровней «Pre-Intermediate» и «Intermediate», что облегчает подготовку учащихся к школьным и международным экзаменам. Учащиеся совершенствуют навыки общения со сверстниками на английском языке, а красочные интерактивные учебные комплексы формируют устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению языков. При формировании групп учитываются индивидуальные особенности и потребности каждого ученика.
В программу обучения данного уровня входит страноведческий материал, знакомящий учеников с праздниками и традициями англоязычных стран в доступной интерактивной форме.
На курс приглашаются школьники 9 — 12 лет, освоившие предыдущую ступень. Возможно присоединиться к группе при условии восполнения пройденного материала с родителями или педагогом в течение первой половины курса.
Цели курса
Обучающие:
Усовершенствовать приобретенные навыки речи, восприятия на слух, развить новые навыки письма и чтения, познакомить учащихся с современными примерами употребления слов различных жанров и стилей. Расширить круг тем и углубить знания лексики, усовершенствовать знания о грамматике изучаемого языка.
Развивающие:
Обеспечить безболезненное формирование персональной коммуникативной стратегии и снять «языковой барьер», привить интерес к изучению языков, познакомить с культурой англоязычных стран, праздниками и традициями Великобритании.
Ожидаемые результаты освоения курса
По завершении курса ребенок:
- Усовершенствует все приобретенные навыки речи, восприятия на слух, письма и чтения.
- Познакомится с различными стилями речи и письменными жанрами.
- Расширит словарный запас лексическими темами, актуальными для общения со сверстниками.
- Научится рассказывать о себе, своей семье, хобби и увлечениях, о своем опыте и прошлом, а также о планах на будущее.
- Научится давать советы, задавать вопросы, выражать согласие и несогласие, спрашивать и давать маршруты.
- Научится участвовать в сценках, диалогах и ролевых играх на изучаемом языке.
- Будет иметь представление о праздниках и традициях Великобритании.
Формы, методы проведения занятий
Используются современные коммуникативные методики, основанные на принципе устного опережения, концентрический принцип при организации учебного процесса, который обеспечивает постепенное введение нового материала с опорой на уже приобретенные знания, навыки и умения. Учитываются индивидуальные способности и потребности каждого студента группы. Используются современные британские учебные комплексы с аудио- и видеосопровождением, состоящие из учебника (Student’s Book) и рабочей тетради (Activity Book), а также богатый иллюстративный материал центра (карточки, плакаты) и мультимедийное оборудование.
Формы и методы контроля
Поурочный контроль в формате квиза-повторения в начале и в конце каждого занятия, контролирующие уроки по завершении учебных модулей и целого курса.
Сроки реализации курса
Срок реализации курса — 1 учебный год. Продолжительность занятия — 45 минут. Рекомендованная нагрузка — 2 раза в неделю (70 занятий).
Тематический план
Наименование раздела | Всего | В том числе | |
Практические занятия | Контролирующие занятия | ||
1. Fun! | 7 | 6 | 1 |
2. I’m Hungry. | 7 | 6 | 1 |
3. Stories | 7 | 6 | 1 |
4. Cities | 7 | 6 | 1 |
5. Explore! | 7 | 6 | 1 |
6. Space | 7 | 6 | 1 |
7. Music | 7 | 6 | 1 |
8. Emergency! | 7 | 6 | 1 |
9. Friends | 7 | 6 | 1 |
10. Time travel | 7 | 6 | 1 |
Итого | 70 | 60 | 10 |
Стоимость занятий: пробное занятие — 500 руб., стоимость занятия по абонементу — 400 руб.