Школа детского мюзикла от 3 до 7 лет

Расписание

В школу детского мюзикла (ШДМ) приглашаем детей от 3 до 7 лет. Дети делятся по возрасту на 2 группы: 3-4 года, 5-7 лет.

Занятия проходят в кабинете Музыкальная гостиная (МГ)

Занятия в ШДМ включают 1 занятие в неделю по вокалу и 1 занятие в неделю по актерскому мастерству. Дети работают над постановкой мюзиклов (вокал + актерская игра), концертных вокальных номеров, готовятся к вокальным конкурсам, раз в год выступают на большой сцене с отчетным концертом.

Детский мюзикл 1

Вокал

Цель занятий: Развитие музыкальных способностей и певческих навыков у дошкольника

Задачи педагога:

  1. Формирование устойчивого интереса к пению
  2. Приобщение детей к  основам  музыкальной культуры.
  3. Развитие музыкально-эстетического вкуса.
  4. Расширение музыкального кругозора.
  5. Развитие слуха и голоса детей.
  6. Развитие ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма, темпа, диапазона,  музыкальной памяти, координации слуха и голоса.
  7. Формирование уважения к духовному наследию и певческим традициям через изучение детских  песен.

Примерная структура занятий

Слушание музыки

Цель: научить увлечённо и заинтересованно слушать музыку, определять характер, жанр и содержание музыкального произведения

Распевание

Цель: точное попадание в ноты, последовательное расширение диапазона, формирование  певческой установки, дыхания, правильного голосообразования.

Разучивание и исполнение новых песен

Цель: обучение исполнению песен различного характера и темпа, развитие музыкального слуха, исполнение песен с эмоциональным настроем

Ритмические игры и упражнения, игра на детских музыкальных инструментах

Цель: развитие чувства ритма, заинтересованности ребенка в заняти

Речевое и певческое дыхание

Цель: развить дикцию, уметь строить фразы в песне

На каждом занятии представлены все элементы структуры.

Больше фотографий по вокалу

Детский мюзикл 2

Театр
     Занятия направлены на  развитие эмоционального мира и артистических способностей ребенка путем приобщения его к театральному искусству и участия в театрализованной деятельности.

      Курс  рассчитан не на подготовку артистов-профессионалов.  Он нацелен на то, чтобы в будущем наши воспитанники могли свободно выражать свои мысли и чувства,  творчески относиться к любому делу в разных сферах профессиональной деятельности и максимально реализовать свои способности.

     Занятия проходят в доброжелательной обстановке, маленькими группами, что дает возможность уделить внимание каждому ребенку.

 Задачи педагога

  • Приобщить к театральной культуре и традициям народного творчества. Пополнить словарный запас.
  • Сформировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции. Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию; пониманию эмоционального состояния другого человека и умению выразить свое.
  • Научить детей запоминать и принимать позы в соответствии с настроением и характером изображаемого героя.
  • Познакомить детей с приемами кукловождения. Сформировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле.
  • Активизировать познавательный интерес.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
  • Снимать зажатость и скованность.
  • Развивать чувство ритма и координацию движений.
  • Развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
  • Развивать умение пользоваться различными жестами.
  • Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию.
  • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками
  • Воспитывать уверенность в себе.
  • Воспитывать уважение к традициям и культуре своей страны

      При посещении театральных занятий происходит коррекция поведения детей. Дети активные и расторможенные со временем становятся более спокойными и внимательными. Дети, которые от природы стеснительны и зажаты, начинают постепенно раскрепощаться, приобретают чувство независимости и уверенности в себе.

Примерная структура занятий

  • упражнения на дикцию и артикуляцию;
  • ритмическая разминка: задания, способствующие эмоциональному настрою, развитию умения владеть своим телом;
  • упражнения и этюды на развитие речевой интонации: по одному, диалоги с использованием кукол, шапочек – масок и т.д.;
  • упражнения на мимику и жесты;
  • этюды на развитие воображения, фантазии, творчества;
  • поэтапное разучивание спектакля: отдельные сценки, диалоги, танцы
  • углубление знаний детей о театре как о виде искусства

При проведении занятий используются следующие формы и методы:

  • Театрализованные, творческие, речевые игры с детьми;
  • Творческие беседы (введение детей в художественный образ путем специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога);
  • Чтение и разыгрывание сказки;
  • Игры-драматизации;
  • Создание вместе с детьми ситуаций–моделей, этюдов;
  • Метод «погружения в сказку»;
  • Музыкально-ритмические, подвижно-расковывающие игры-танцы;
  • Творческая работа — рисование  или аппликация по сюжету сказки.

         Результаты занятий родители могут увидеть на спектаклях. За три года существования театральной студии «Домисоль», воспитанниками были поставлены несколько спектаклей. Самые яркие это — «Волшебные колокольчики» — декабрь 2013 года (фото и видео здесь http://vk.com/muzkolokol) и «Сказочный лес» — декабрь 2014 года (фото и видео здесь https://vk.com/skazlesorang21122014) и  «Волшебная книга сказок» — декабрь 2016 г.

Больше фотографий по актерскому мастерству

Детский мюзикл 3

Педагоги:

Вокал — Белая Марина Игоревна. Окончила Новосибирский Колледж Мурова (вокальное отделение),  в настоящее время является студенткой Новосибирской консерватории им. Глинки (оперное пение).

 Театр — Мария Юрьевна Клыкова. Образование высшее психологическое. Опыт работы с маленькими детьми 15 лет. Активно использует элементы сказкотерапии для общего развития творческого потенциала и эмоциональной сферы ребенка. Опыт работы аниматором, постановщиком кукольных спектаклей с 2001 года.

Курс рассчитан  на 1 учебный год. Продолжительность занятия: для детей  3-4 лет– 30 минут,  старше 5 лет– 45 минут

 Стоимость занятий: пробное занятие — 100 руб., разовое посещение – 350 руб., стоимость занятия по абонементу — 250 руб. В случае приобретения абонемента сразу после пробного занятия сумма, оплаченная за пробное занятие, входит в стоимость абонемента.

Расписание