Комплексное развитие для детей 3-4 лет

Расписание

Приглашаем детей 3-4 лет на занятия по комплексному развитию. С трех лет дети вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И родителям «трехлеток» мы рекомендуем сократить свое присутствие на занятиях.

Для решения задачи комплексного развития ребенка предлагается система интегрированных занятий. Чередуя на занятиях умственную, физическую и творческую активность, мы достигаем цели гармоничного развития ребенка.

Занятия проходят два раза в неделю, объединенные одной темой (на первом занятие знакомство с темой, на втором – закрепление знаний).

В программу развития детей дошкольного возраста 3-4-х лет входит:

  • Знакомство с окружающим миром (Сезонные изменения в природе. Природные явления. Знакомство с миром животных и растений).
  • Развитие высших психических функций (ВПФ) (память, мышление, восприятие, речь).
  • Развитие математических представлений (Знакомство с геометрическими фигурами. Формирование представлений о свойствах предметов. Сравнение предметов и групп предметов, выделение признаков сходства и различия. Знакомство с числами. Количественный и порядковый счет. Величины).
  • Развитие крупной и мелкой моторики.
  • Развитие чувства ритма и координации движений.
  • Развитие ориентирования в пространстве (Формирование пространственных представлений: на – над – под. Пространственные отношения: выше – ниже. Сравнение по высоте. Ориентировка в пространстве (вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево и т.д.).
  • Развитие графических навыков (Графические упражнения способствуют подготовке руки к письму, развитию точности движений, вниманию и контролю за собственными действиями).
  • Развитие творческих способностей, художественного, эстетического восприятия окружающего мира (Создание поделок, лепка, рисование, аппликация).
  • Развитие навыков группового взаимодействия и общения.

Все элементы занятия взаимосвязаны. Кроме того в одном элементе занятия могут сочетаться разные виды деятельности. Объединяя в нужной пропорции элементы развития речи, изодеятельности, физического развития и др., педагог удерживает внимание детей на максимуме довольно долго, причем детей разного темперамента и способностей.

Структура занятий:

  1. Приветствие (занятия начинаются с приветствия, которое направлено на развитие коммуникативной культуры).
  2. Игры с пальчиками и артикуляционные игры (очень важны для ребенка, так как они развивают речевую зону мозга).
  3. Музыкальная пауза (используется музыкальный материал, адаптированный для развития речи, чувства ритма, музыкального слуха, памяти, координаций движений и концентрации внимания, а также формирует социальные навыки раннего возраста).
  4. Тематическая часть занятия (тематическое общение, работа с дидактическим материалом и упражнения на развитие ВПФ – на ковре).
  5. Развитие крупной моторики (подвижные упражнения на развитие общей моторики, координации, подражательности).
  6. Развитие элементарных математических представлений.
  7. Развитие навыков чтения.
  8. Игровая переменка – индивидуальные игры детей с развивающими играми и материалами (на ковре); свободные игры на формирование коммуникативных качеств.
  9. Индивидуальные графические задания за столом (Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму).
  10. Творческая работа за столом (Задание подбирается по теме дня. Используются различные техники — на занятиях малыши знакомятся с разными приемами лепки, рисования, аппликации).
  11. Ритуал прощания.

В данном курсе используются элементы из разных методик: М. Монтессори, Н. Зайцева, Никитиных, Дьенеша, подвижные и пальчиковые игры Е.Железновой, элементы орф-педагогики, позволяющие максимально разнообразить виды деятельности и способы подачи материала.

На занятиях у детей задействованы различные анализаторы: зрительный, слуховой, двигательный, обонятельный, осязательный для более целостного мировосприятия, а также используются сюрпризные моменты для поддержания внимания.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 60 минут.

Педагог: Клыкова Мария Юрьевна.
В 2007 году окончила Томский государственный университет по специальности Психолог, преподаватель психологии. Специализация в сказкотерапии — 10 лет. Опыт работы с детьми 16 лет.

Стоимость занятий: пробное занятие -200 руб., разовое посещение — 400 руб., стоимость занятия по абонементу — 300 руб. В случае приобретения абонемента сразу после пробного занятия сумма, оплаченная за пробное занятие, входит в стоимость абонемента.

Расписание